ОНКОЛОГИЯ

Врач-онколог – это врач, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой злокачественных и доброкачественных новообразований (опухолей) - онкологических (раковых) заболеваний. Онкологические заболевания очень распространены, имеют более ста разновидностей и тысячи причин. Они чрезвычайно опасны тем, что, стремительно поражая различные системы организма, протекают бессимптомно, поскольку поначалу не затрагивают нервных окончаний.

Поводы обращения к врачу-онкологу:
- курильщикам (не реже одного-двух раз в год);
- любителям загара естественного или в солярии (ежегодно);
- женщинам после 40-45 лет (нерожавшим – после 35-40 лет) и мужчинам после 45-50 лет не реже, чем один раз в полгода;
- если у Вас есть случаи онкологических заболеваний в семье (ежегодно);
- людям, работающим на вредных производствах и в экологически неблагополучных условиях (не реже одного-двух раз в год);
- если ранее был пройден курс лечения любого онкологического заболевания (2-3 раза в год).

Обратите внимание! Опубликованный прайс-цен на медицинские услуги носит уведомительный характер и не является публичной офертой. Уточняйте, пожалуйста, стоимость у администратора. Действующий прайс-цен на медицинские услуги заверенный печатью и подписью руководителя находится в доступности в "Уголке пациента".

Консультации и диагностика
Удаление доброкачественных новообразований на аппарате «ЭХВЧ-80-Электрокоагулятор Фотек» или на аппарате «АЛОД-01-Лазер» считаются наиболее оперативным и эффективным методом избавления от доброкачественных новообразований кожи.
Удаление доброкачественных новообразований на аппарате "SmartXide DOT" - ведущий СО2-лазер итальянской компании "DEKA" - считается наиболее оперативным и эффективным методом избавления от новообразований.